Правила безопасного использования банковских карт (pdf, 519.7 Кб)
Правила безопасности в интернете (pdf, 687.6 Кб)
Правила безопасности в лифте (pdf, 496.6 Кб)
Правила безопасности в такси (pdf, 473.8 Кб)
Правила безопасности в торговом центре (pdf, 528.1 Кб)
Правила безопасности для детей в многолюдном месте (pdf, 469.7 Кб)
Правила безопасности дома (pdf, 710.6 Кб)
Правила безопасности на общественном транспорте (pdf, 840 Кб)
Правила безопасности на улице (pdf, 567.1 Кб)
Правила безопасности при встрече с чужими собаками (pdf, 805.6 Кб)
Прицепившийся клещ присасывается не сразу. В течение нескольких часов он может перемещаться по одежде, всегда в направлении снизу, вверх, пока не достигнет тонких участков кожи. С целью предупреждения присасываний клещей следует чаще осматривать себя и своих попутчиков со снятием и выворачиванием одежды. При нахождении на природе одежда не должна допускать «заползания» клещей, не затруднять быстрый осмотр, светлая одежда предпочтительнее для их обнаружения:
- ворот рубашки должен плотно прилегать к телу;
- рубашка должна быть заправлена в брюки и иметь длинные рукава, манжеты рукавов плотно прилегать к телу;
- брюки заправлены в носки, которые должны иметь плотную резинку, на ногах сапоги или ботинки;
- голову и шею закрывают косынкой или кепкой;
- одежда должна быть светлой, однотонной;
- для походов в лес наиболее подходящей одеждой являются различного рода комбинезоны.
На протяжении последних двух лет в России фиксируется рост преступлений, совершенных с использованием телекоммуникационных технологий. В Ростовской области эта тенденция также имеет место. Наиболее распространёнными способами мошенничеств остаются: звонки от операторов сотовой связи, предложение от лжеброкерров для участия в инвестициях либо в финансовых «пирамидах», общение с лжеработадателем либо руководителем, звонки из банков и государственных ведомств.
Видеоролики подготовлены Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Ростовской области и направлены на повышение уровня санитарно-эпидемиологической культуры населения, а также на повышение уровня здоровья среди подрастающего поколения.
Видеоролик «Гаджеты перед сном»
Видеоролик «Клещи»
Видеоролик «Мойте фрукты»
Видеоролик о некачественной школьной форме
Пейте бутилированную воду (Пикник)